Как говорится, не могла пройти мимо:) Телеканал Еuronews показал ролик о том, как в ряде стран (Швейцария, Ирландия, Сингапур) в образовательный процесс вовлекают животных. И если сообщениями об иппотерапии нас уже не удивишь, то вот про собаку-учителя я не слышала. И меня даже удивила вовсе не сама собака в классе (чего они только там не придумают!), а организация учебного процесса с помощью собаки. Я обратила внимание на отсутствие "компьютерных технологий" при изучении второго языка, на написанные от руки слова... Мотивируют и стимулируют детей к занятиям не с помощью компьютерных игр, а используя интерес детей к живой собаке в классе. Может, совсем не важно, ЧТО (или КТО))) у Вас будет на занятии, главное, чтобы детям просто было ИНТЕРЕСНО с Вами заниматься?! И если у логопеда получается быть интересным детям без собаки и компьютера, то и не нужны ему все эти инновации?.. Как считаете?
P.S. А вот занятие в зоопарке (Сингапур) я бы точно не прогуливала!
P.S. А вот занятие в зоопарке (Сингапур) я бы точно не прогуливала!